Комплексное и качественное техническое обслуживание лифта является основным элементом в безопасной и надежной его работе и может иметь различные формы (экспресс, полное, с дополнительными требованиями и т д). Лифт является самым сложным инженерным оборудованием здания и его обслуживание требует наличие высококвалифицированного персонала электромехаников и инженерно-технических работников. Наличие разветвленной сети сервисной службы, собственной аварийной службы, службы контроля качества, экспертов по периодическому техническому осмотру, собственной электротехнической лаборатории позволяет нам осуществлять качественное обслуживание и ремонт более 1500 лифтов в Украине.
Частичное техническое обслуживание лифта, в него входит ежемесячный и квартальный ремонт лифта, при этом регламентные работы осуществляются владельцем лифта.
Примечание: услуги линейной аварийной службы (услуги ЛАС) при этом виде обслуживания не предусмотрены или оформляются отдельно за каждый выезд.
Заказчиками этого вида обслуживания чаще являются владельцы загородных домов, в которых только один лифт, и домов с небольшим пассажиропотоком.
Предусматривает регламентные работы, ежемесячный и квартальный ремонт лифтов.
При этом неплановые остановки лифтов, которые происходят в течение суток, устраняются нашей лифтовой аварийной службой. То есть, мы полностью берем ответственность за каждый лифт.
Наиболее распространенный вариант. Идеальный для жилых и административных зданий.
Включает все виды работ. При этом возможны дополнительные требования, такие как круглосуточное дежурство электромеханика или приобретение всех запасных частей за счет сервисной организации.
Заказчиками такой услуги чаще всего являются бизнес-центры города, больницы и медицинские центры, гостиницы или владельцы домов, желающие быть уверенными на 100% в надежности и стабильности работы лифтового оборудования.